Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Кабинет информатики и ИКТ (№207)
Назначение кабинета. Кабинет информатики и информационных технологий (КИИТ) организуется как учебно-воспитательное подразделение учебного заведения системы общего среднего образования, оснащенное комплектом аппаратно-программных средств на базе ПК, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных и факультативных занятий как по курсу информатики, так и другим общеобразовательным предметам с использованием компьютерных информационных технологий. КИИТ используется также при организации общественно полезного и производительного труда учащихся, автоматизации процессов информационно-методического обеспечения учебного заведения и организационного управления учебно-воспитательным процессом.
Кабинет информатики должен быть выполнен как психологически, гигиенически и эргономически комфортная среда, организованная так, чтобы в максимальной степени содействовать успешному преподаванию, умственному развитию и формированию информационной культуры учащихся, приобретению ими прочных знаний по основам информатики и других наук, при полном обеспечении требований к охране труда.
Опись имущества, находящегося в кабинете:
1. Школьная доска - 1шт.
2. Школьные парты – 4 шт.
3. Столы для компьютера – 15 шт.
4. Учительский стол – 1 шт.
5. Ученические стулья (мягкие)– 16 шт.
6. Тумбочка -1 шт.
7.Учительский стул (мягкий)-1шт.
8. Огнетушитель - 1шт.
9. Аптечка – 1 шт.
10. Жалюзи – 3 шт.
11. Полочка- 1 шт.
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебного кабинета информатики
№ п/п |
Название |
Количество |
1 |
Мультимедиа проектор |
1 |
2 |
Персональный компьютер — рабочее место учителя |
1 |
3 |
Ноутбуки и нетбуки — рабочее место ученика |
24 |
4 |
Принтер |
1 |
5 |
Сканер |
0 |
6 |
Устройство ввода звуковой информации колонки |
2 |
7 |
Интерактивная доска |
1 |
8 |
Телевизор |
1 |
9 |
DVD плеер |
1 |
Полный список оборудования
КАБИНЕТ ХИМИИ (№208)
Организация образовательного процесса для реализации задач изучения химии основного общего и среднего общего образования.
Алюминий РФ | да |
Каменный уголь и продукты его переработки | нет |
Металлы и сплавы РФ | да |
Минеральные удобрения | да |
Нефть и продукты ее переработки | да |
Пластмассы | да |
Стекло | да |
Топливо | да |
Торф и продукты его переработки | да |
Чугун и сталь | да |
Шкала твердости | нет |
Комплект моделей атомов для составления молекул | да |
Весы для сыпучих материалов с гирями | да |
Нагреватель для пробирки | да |
Спиртовка лабораторная СЛ | нет |
Газоотводные трубки с пробкой | нет |
Пинцет металлический общего назначения | да |
Ложка для сжигания веществ | да |
Правила техники безопасности | да |
Классификация химических реакций | да |
Набор № 1 В "Кислоты" (Азотная -200 г, Ортофосфорная -50г) | да |
Набор № 3 ВС "Щелочи"(Гидроксиды калия, натрия) | да |
Набор № 5 С "Органические вещества | да |
Набор № 6" Минеральные удобрения" | да |
Набор № 9 ВС "Образцы неорганических веществ" | да |
Набор № 11 С "Соли для демонстрационных опытов" | да |
Набор № 12 ВС "Неорганические вещества для дем. опытов | да |
Набор № 13 ВС " Галогениды" | да |
Набор № 14 ВС " Сульфаты, сульфиты, сульфиды" | да |
Набор № 16 ВС "Металлы, оксиды" | да |
Набор № 17 С " Нитраты" | да |
Набор № 18 ВС " Соединение хрома" | да |
Набор № 19 ВС " Соединение марганца" | да |
Набор № 20 ВС " Кислоты" (соляная, серная) | нет |
Набор № 21 ВС " Неорганические вещества" | да |
Индикаторы (лакмус, метилоранж, фенолфталеин) | да |
Сухое горючее | нет |
Фильтровальная бумага | да |
Колба коническая 100 мл | да |
Колба коническая 50 мл | да |
Колба круглодонная 50 мл | да |
Колба перегонная Вюрца | нет |
Колба плоскодонная 100 мл | да |
Колба плоскодонная 50 мл | да |
Мензурка 100 мл | да |
Мензурка 50 мл | да |
Кабинет биологии (№201)
Кабинет биологии создан, как информационно-предметная образовательная среда и учебно-воспитательное подразделение основной общеобразовательной школы, оснащенное учебно-наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью, оргтехникой и приспособлениями для проведения теоретических и практических, классных, внеклассных занятий по курсу биологии. Кабинет должен соответствовать психологическим, гигиеническим и эргономическим потребностям, обуславливающим комфортную среду для максимального содействия успешному преподаванию, умственному развитию и формированию.
Оборудование в кабинете биологии.
Наименование |
К-во |
Примечание |
Рабочее место учителя: -стол -стул
|
1 1 |
|
Стол ученический |
12 |
|
Стул ученический (круглая труба) |
24 |
|
Доска 3-х элементная |
|
|
Шкаф |
3 |
|
Универсальное крепление для проектора |
1 |
|
Ноутбук |
0 |
|
Интерактивная доска |
1 |
|
Учебное оборудование
2.1 |
Интерактивный программно-аппаратный комплекс тип 3 |
шт. |
1 |
2.2 |
Фотоаппарат |
шт. |
2 |
2.3 |
Планшетный компьютер тип 1 |
шт. |
2 |
2.4 |
Комплект химических реактивов |
шт. |
2 |
2.5 |
Набор для проведения экспериментов по микробиологии |
компл. |
5 |
|
Комплект лабораторного оборудования для проведения экспериментов по ботанике и зоологии |
компл. |
|
2.6 |
Кюветы/ванночки |
шт. |
4 |
2.7 |
Энтомологический сачок |
шт. |
8 |
2.8 |
Водный (гидробиологический) сачок |
шт. |
1 |
2.9 |
Эксгаустер |
шт. |
2 |
2.10 |
Расправилка энтомологическая |
шт. |
8 |
2.11 |
Булавки |
шт. |
8 |
2.12 |
Банка для сбора материала |
шт. |
8 |
2.13 |
Дальнометр |
шт. |
5 |
2.14 |
Прибор ночного видения |
шт. |
5 |
2.15 |
Набор посуды и принадлежностей для проведения демонстрационных опытов |
шт. |
2 |
2.16 |
Весы аналитические электронные |
шт. |
2 |
2.17 |
Микроскоп световой |
шт. |
2 |
2.18 |
Цифровой микроскоп |
шт. |
2 |
2.19 |
Микроскоп стереоскопический (бинокуляр) |
шт. |
2 |
|
Комплект вспомогательного оборудования для проектной деятельности по ботанике и зоологии |
компл. |
|
2.20 |
Гербарный пресс (гербарная сетка) |
шт. |
8 |
2.21 |
Бельевой шнур (для герб.пресса) |
шт. |
8 |
2.22 |
Совок / стамеска / копалка металлическая |
шт. |
8 |
2.23 |
Рулетка |
шт. |
8 |
2.24 |
Механическая рулетка |
шт. |
8 |
2.25 |
Механическая рулетка |
шт. |
8 |
2.26 |
Секатор |
шт. |
8 |
2.27 |
Банка для сбора материала |
шт. |
8 |
2.28 |
Складной перочинный нож |
шт. |
8 |
2.29 |
Бурав приростной |
шт. |
2 |
2.30 |
Буссоль |
шт. |
2 |
2.31 |
Бинокль |
шт. |
8 |
2.32 |
Комплект туристический бивуачный |
шт. |
5 |
2.33 |
Костровой набор |
шт. |
2 |
2.34 |
Тент |
шт. |
2 |
2.35 |
Набор канатов |
шт. |
5 |
2.36 |
Веревка туристическая |
шт. |
15 |
2.37 |
Баллон газовый |
шт. |
1 |
2.38 |
Плитка газовая портативная |
шт. |
1 |
2.39 |
Умывальник |
шт. |
2 |
2.40 |
Ведро пластиковое |
шт. |
2 |
2.41 |
Аптечка первой помощи. |
шт. |
2 |
2.42 |
Компас ученический |
шт. |
15 |
2.43 |
Комплект демонстрационных учебных таблиц |
шт. |
1 |
2.44 |
Комплект зоологических моделей демонстрационный |
шт. |
1 |
2.45 |
Комплект микропрепаратов по зоологии (углубленный уровень) |
шт. |
1 |
2.46 |
Карты настенные |
шт. |
1 |
2.47 |
Методические пособия |
шт. |
1 |
2.48 |
Штангенциркуль |
шт. |
3 |
2.49 |
Учебный набор для анализа почвы |
шт. |
1 |
2.50 |
Цифровая лаборатория для учителя по биологии |
шт |
1 |
2.51 |
Холодильник для хранения препаратов |
шт. |
1 |
3 |
Гидробиология |
комплект |
|
3.1 |
Планшетный компьютер тип 1 |
шт. |
2 |
3.2 |
Интерактивный программно-аппаратный комплекс тип 3 |
шт. |
1 |
3.3 |
Видеокамера |
шт. |
1 |
3.4 |
Фотоаппарат |
шт. |
1 |
3.5 |
Холодильник для хранения препаратов |
шт. |
1 |
3.6 |
Биологическая микролаборатория с микроскопом и микропрепаратами |
|
5 |
3.7 |
Сито лабораторное |
шт. |
3 |
3.8 |
Весы лабораторные электронные |
шт. |
2 |
3.9 |
Микроскоп световой |
шт. |
2 |
3.10 |
Цифровой микроскоп |
шт. |
2 |
3.11 |
Микроскоп стереоскопический (бинокуляр) |
шт. |
1 |
|
Комплект вспомогательного оборудования для проектной деятельности по гидробиологии |
компл. |
|
3.12 |
Водный сачок (гидробиологический) |
шт. |
8 |
3.13 |
Эксгаустер |
шт. |
2 |
3.14 |
Банка для сбора материала |
шт. |
16 |
3.15 |
Складной перочинный нож |
шт. |
2 |
3.16 |
Бинокль |
шт. |
2 |
3.17 |
Дальнометр |
шт. |
2 |
3.18 |
Планктонные сети |
шт. |
2 |
3.19 |
Диск Секки |
шт. |
2 |
3.20 |
Барометр |
шт. |
2 |
3.21 |
Дночерпатель |
шт. |
2 |
3.25 |
Комплект туристический бивуачный |
шт. |
5 |
3.26 |
Костровой набор |
шт. |
2 |
3.27 |
Тент |
шт. |
2 |
3.28 |
Набор канатов |
шт. |
5 |
3.29 |
Баллон газовый |
шт. |
1 |
3.30 |
Плитка газовая портативная |
шт. |
1 |
3.31 |
Костюм гидробиологический |
шт. |
2 |
3.32 |
Умывальник |
шт. |
2 |
3.33 |
Ведро пластиковое |
шт. |
5 |
3.34 |
Аптечка первой помощи. |
шт. |
2 |
3.35 |
Лодка надувная |
шт. |
5 |
3.36 |
Спасательные жилеты |
шт. |
15 |
3.22 |
Комплект для исследования состояния окружающей среды |
шт. |
2 |
3.23 |
Школьная метеостанция |
шт. |
1 |
3.24 |
Прибор ночного видения |
шт. |
15 |
3.37 |
Компас спортивный |
шт. |
15 |
3.38 |
Спутниковый навигатор |
шт. |
2 |
3.39 |
Радиостанции портативные |
шт. |
2 |
3.40 |
Учебный набор для биоанализа воды |
шт. |
1 |
3.41 |
Комплект демонстрационных учебных таблиц |
шт. |
1 |
3.42 |
Комплект зоологических моделей демонстрационный |
шт. |
1 |
3.43 |
Комплект микропрепаратов по общей биологии (углубленный уровень) |
шт. |
1 |
3.44 |
Комплект методических пособий |
шт. |
1 |
Полный список оборудования
КАБИНЕТ ФИЗИКИ (№206)
Назначение кабинета
Кабинет физики – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения. Учебный кабинет оборудуется системой средств обучения, мебелью, приспособлениями, средствами оргтехники. Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе
1. Учительский стол - 2 шт.
2. Учительский стул - 1 шт.
3. Стулья ученические - 2 шт.
4. Парты двухместные - 11 шт.
5. Классный уголок - 1 шт.
6. Шкаф - 5 шт.
7. Доска - 1шт.
8. Портреты ученных - 15 шт.
9. Стенды - 3 шт.
10. Подставка для книг - 1 шт.
11. Часы - 1 шт.
12. Учебные таблицы - 10 шт.
13. Рефераты - 10 шт.
14. Медецинская аптечка - 1 шт.
15. Мини-лаборотория по механике, оптике, электродинамике и молекулярной физике.
16. Телескоп - 1 шт.
17. DVD-плеер - 1 шт.
18. Телевизор - 1 шт.
Полный список оборудования
Кабинет ОБЖ (№205)
Кабинет предназначен для обучения учащихся ... Развитие умений применять теоретические знания курса ОБЖ на практике; Пропаганда ЗОЖ, физической культуры и спорта; Проведение тематических викторин и конкурсов, эстафет и военных сборов.
Кабинет русского языка и литературы (№202)
Основное назначение кабинета русского языка и литературы:
-обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Цель кабинета русского языка и литературы:
Создание единого образовательного пространства
Задачи кабинета русского языка и литературы:
- организация рабочих мест учащихся и учителя;
- повышение эффективности обучения;
- организация индивидуальной работы с учащимися;
- создание условий для внеклассной работы;
Кабинет чеченского языка литературы (№204)
Основное назначение кабинета чеченского языка и литературы:
-обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Цель кабинета чеченского языка и литературы:
Создание единого образовательного пространства
Задачи кабинета чеченского языка и литературы:
- организация рабочих мест учащихся и учителя;
- повышение эффективности обучения;
- организация индивидуальной работы с учащимися;
- создание условий для внеклассной работы;
- развитие творческих способностей учащихся
Кабинет математики (№203)
Назначение кабинета
1. Совершенствование знаний, умений и навыков обучающихся.
2. Развитие любознательности и интереса к изучаемому предмету.
3. Повышение качества проведения уроков по математике.
4. Развитие умений применять теоретические знания на практике.
5. Проведение тематических викторин ,конкурсов, конференций и внеклассных мероприятий.
6. Подготовка учебно-методической документации по предмету.
7. Накопление и систематизация дидактического материала.
8. Создание условий для единства образования и воспитания.
9. Подготовка материалов для внеклассной работы.
10. Подбор материалов для индивидуальной работы.
11. Концентрация методических материалов;
12. Систематизация наглядных пособий;
13. Организация проведения консультаций для учащихся
Организация выставки лучших работ студентов: проекты, рефераты и пр.
Оборудование кабинета
№ |
Наименование |
Количество |
1. |
Стол учительский |
1 |
2. |
Стул учительский |
1 |
3. |
Парты двухместные |
12 |
4. |
Стулья ученические |
0 |
5. |
Доска учебная настенная |
1 |
6. |
Шкафы |
2 |
7. |
Компьютер |
1 |
8. |
Проектор |
1 |
9. |
Интерактивная доска |
1 |
10. |
Диапроектор |
1 |
11. |
Стол компьютерный |
1 |
Кабинет начальных классов (№101)
Кабинет начальных классов – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Задачи:
- Систематическое изучение материала по новым программам
- Использование в работе современных методических приемов
- Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности
- Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля
- Проведение индивидуальных занятий.
- Развитие склонностей и интересов учащихся к географии и биологии через участие в викторинах, предметных неделях по географии и биологии.
- Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы
- Создание здоровых и безопасных условий при выполнении
различных видов деятельности
Список оборудования
№ п/п |
Наименование имущества |
Инвентарный номер |
Количество
|
1. |
Учительский стол |
|
1 |
2. |
Учительский стул |
|
1 |
3. |
Парты двуместные |
|
15 |
4. |
Стулья ученические |
|
30 |
5. |
Шкаф |
|
3 |
6. |
Тумба |
|
2 |
7. |
Доска |
|
1 |
8. |
Жалюзи |
|
3 |
9. |
Интерактивная доска |
|
1 |
10. |
Компьютер |
|
1 |
11. |
Проектор |
|
1 |
Кабинет начальных классов (№102)
Кабинет начальных классов – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Задачи:
- Систематическое изучение материала по новым программам
- Использование в работе современных методических приемов
- Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности
- Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля
- Проведение индивидуальных занятий.
- Развитие склонностей и интересов учащихся к географии и биологии через участие в викторинах, предметных неделях по географии и биологии.
- Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы
- Создание здоровых и безопасных условий при выполнении
различных видов деятельности
Список оборудования кабинета начальных классов №103
№ п/п |
Название |
Количество |
1 |
Мультимедиа проектор |
1 |
2 |
Персональный компьютер — рабочее место учителя |
1 |
3 |
Принтер |
1 |
4 |
Интерактивная доска |
1 |
5 |
Баннеры |
11 |
6 |
Математическая пирамида(счет до 100) |
6 |
7 |
Математический магнитный набор |
1 |
8 |
Набор муляжей |
3 |
9 |
Видеокассеты |
4 |
10 |
Развивающие игры |
2 |
11 |
Комплект цветных диапозитивов |
1 |
12 |
Комплект портретов для уроков изо |
1 |
13 |
Сопроводительный текст к комплексу фолий или печатных таблиц |
5 |
Кабинет начальных классов (№103)
Кабинет начальных классов – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Задачи:
- Систематическое изучение материала по новым программам
- Использование в работе современных методических приемов
- Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности
- Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля
- Проведение индивидуальных занятий.
- Развитие склонностей и интересов учащихся к географии и биологии через участие в викторинах, предметных неделях по географии и биологии.
- Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы
- Создание здоровых и безопасных условий при выполнении
различных видов деятельности
Инвентарная ведомость на технические средства обучения учебногокабинета начальных классов №103
Название Количество
1 Мультимедиа проектор 1
2 Персональный компьютер — рабочее место учителя 1
3 Принтер 1
4 Интерактивная доска 1
5 Баннеры 11
6 Математическая пирамида(счет до 100) 6
7 Математический магнитный набор 1
8 Набор муляжей 3
9 Видеокассеты 4
10 Развивающие игры 2
11 Комплект цветных диапозитивов 1
12 Комплект портретов для уроков изо 1
Кабинет начальных классов (№104)
Кабинет начальных классов – помещение, предназначенное для специальных занятий с необходимым для этого оборудованием.
Учебный кабинет – сложная функциональная система, назначение которой – рациональная организация учебно-воспитательного процесса по учебному предмету, оптимизация его во всех звеньях. Оптимизация процесса обучения – это целенаправленный выбор педагогами наилучшего варианта построения этого процесса, который обеспечивает за отведенное время максимально возможную эффективность решения задач образования и воспитания школьников. Решение методических проблем оптимизации учебно-воспитательного процесса зависит от условий, в которых протекает совместная деятельность учителя и учащихся, насколько эти условия отвечают специфике их деятельности, в какой мере они позволяют добиться запланированных результатов при определенных затратах сил, времени учителя и учащихся, используя при этом прогрессивные методы, организационные формы, средства обучения.
Задача кабинета – создавать все необходимые условия для овладения учебным предметом на уроках, внеклассных занятиях под руководством учителя или самостоятельно, индивидуально или в группе.
Задачи:
- Систематическое изучение материала по новым программам
- Использование в работе современных методических приемов
- Выработка и закрепление навыков исследовательской деятельности
- Осуществление быстрой и точной обработки связи с помощью различных видов и средств контроля
- Проведение индивидуальных занятий.
- Развитие склонностей и интересов учащихся к географии и биологии через участие в викторинах, предметных неделях по географии и биологии.
- Проведение дополнительных занятий с обучающимися, недостаточно усваивающих данные предметы
- Создание здоровых и безопасных условий при выполнении
различных видов деятельности
Оборудование кабинета
№п/п |
Наименование имущества |
количество |
1. |
Учительский стол |
1 |
2. |
Учительский стул |
1 |
3. |
Парта ученическая |
|
4. |
Стол ученический |
15 |
7. |
Стулья ученические |
30 |
8 |
Доска меловая |
1 |
9 |
Шкаф демонстрационный |
2 |
10 |
Компьютер |
1 |
11 |
Интерактивная доска |
1 |
12 |
Стенды «Классный уголок», таблицы по русскому языку и математике |
4 |
13 |
Жалюзи |
3 |
14 |
Раковина |
|
15 |
Урна для мусора |
1 |
16 |
Проектор |
1 |
Кабинет технологии (№105)
Основное назначение кабинета: обеспечение высокого уровня преподавания предмета, который достигается современными формами проведения уроков и эффективным использованием материально-технической базы кабинета.
Занятия в кабинете технологии служат:
- формированию у учащихся общетрудовых умений ручного труда, основ трудовой культуры, умение кооперации и сотрудничества в трудовом процессе.
-подготовки учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономки.
-приобщению учащихся к истокам русской культуры, к русским национальным и семейным традициям.
- раскрытию основных знаний о питании и приготовлении пищи, особенности кулинарной обработки для того, чтобы уч-ся в дальнейшей взрослой жизни могли не только самостоятельно накормить семью, подготовиться и принять гостей, друзей, но сделать, быть может, первый шаг в выбранной профессии.
-развитию творческого потенциала школьника; личностное развитие ребенка; формирование основ культуры труда; развитие творческих способностей учащихся
-приобщению учащихся к духовной культуре; формирование и развитие общетрудовых и специальных умений и навыков путем обучения технологическим приемам работы.
- обеспечение реализации предпрофильной подготовки учащихся;
- развитие творческих способностей обучающихся.
ОБОРУДОВАНИЕ КАБИНЕТА.
Столярная мастерская:
• Верстаки столярные -5, из них ученических -5.
• Учительский стол-1.
• Стулья: учительский -1, ученических -25.
• Доска настенная -1.
• Тумбочка деревянная -3.
• Тисы металлические -1.
Станки:
• Станок заточной -1.
• Сверлильный станок -1.
• Токарный станок - 1
Наглядная агитация: Плакаты - нет
Плакаты по технике безопасности - 4:
• Техника безопасности при строгании древесины
• Техника безопасности при долблении древесины
• Техника безопасности при работе на сверлильном станке
Стенды -1 :
• По технике безопасности
Инструментальная комната:
• Шкаф под инструменты (с ящиками) -1.
Шкаф двустворчатый -2.
Учительский стол -1.
Стулья учительские -1
О библиотеке
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 2062 |
Количество методпособий | 144 |
Количество художественной литературы | 1108 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 20 |
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Спортивный зал - представляет собой помещение длиной 24 метра, шириной 10 метров, выстотой 6 метра.
Общая информация:
Техническая характеристика спортивного зала: Спортивный зал – специализированный (игровой – баскетбол, волейбол, футзал). Снаряды в зале закреплены, размещены с учетом требований учебной программы.
Инвентарь в наличии для проведения учебных занятий и внеклассных | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования | Материальное оснащение кабинета № 106 СПОРТЗАЛ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2)Наименование | Спортивная площадка | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Описание | Находиться сзади школы, на площади 400 кв.м. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список оборудования | Волейбольная площадка, брусья, перекладины для трех возрастных групп, бревно-качалка, качели. |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | В школе создано и развивается единое информационно-образовательное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию обучающихся в условиях информационного общества. Информационная база школы включает в себя: инфармационно-образовательный сайт школы. На информационно-образовательном сайте школы существует возможность переключения просмотра страниц сайтов в “Версию для слабовидящих”. Доступ в кабинеты, оборудованные компьютерами и сетью интернет, сложен для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и др. средства. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в кабинеты образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо. |
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
|
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии | нет |
Доступная среда
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий, приспобленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Не имеетсяО библиотеке, приспобленной для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Количество посадочных мест | 10 |
Количество учебников | 2062 |
Количество методпособий | 144 |
Количество художественной литературы | 1108 |
Количество электронных образовательных ресурсов | 20 |
Объекты спорта
Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ |
|
Средства обучения и воспитания – все те материалы, с помощью которых преподаватель осуществляет обучающее воздействие (учебный процесс). К средствам обучения относятся предметы материальной и духовной культуры, которые используются при решении педагогических задач. Они обеспечивают реализацию принципа наглядности и содействуют повышению эффективности учебного процесса, дают учащимся материал в форме наблюдений и впечатлений для осуществления учебного познания и мыслительной деятельности на всех этапах обучения. |
|
Обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Для обеспечения доступа на территорию и в здание МБОУ "СОШ №2 с.Ножай-Юрт" оборудована специальная парковка для инвалидов на 5 мест и стационарный пандус, с целью оказания им помощи при въезде в здание школы, приказом «О возложении обязанности помощи инвалидам» назначен специальный помощник – работник ОУ. |
|
О специальных условиях питания |
|
Не имеется | |
О специальных условиях охраны здоровья |
|
Не имеется | |
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
Об образовательных ресурсах для инвалидов |
|
Не имеется | |
Дополнительно:Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям | |
Тип соединения с Интернет | Проводной |
Скорость соединения | 50 Мбит/с |
Фильтрация | От провайдера |